воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Андрей и Олег на концерте Rage в Москве


Ну, вот она и случилась. Она - это встреча. Мы ее задолго запланировали, с того момента как я узнал что в Москву снова приезжает моя одна из самых любимых команд – RAGE. Концерт был намечен на 04 апреля в небольшом московском клубе Plan B. Естественно, по поводу билетов я начал Олега мучить еще в самом начале марта. И надо сказать Олег оперативно сработал, в начале марта уже прикупил билеты мне, моим дружбанам с города Владимира, которых я подсадил на творчество RAGE, ну и себе. За несколько дней до концерта мы обговаривали варианты, где нам лучше встретиться, что бы поболтать, немного принять на грудь за встречу и за пасху. Так оно все и случилось. Из Владимира в шумную и неуютную для нас Москву мы приехали с парнями на машине где то около 4-х дня. В дороге влетели на некоторую сумму денег, которую ГИБДД-шники просто наглым вымогательством вытащили из Макса (водителя). Но мы не стали расстраиваться, скинулись и отдали, ну а что тут уже сделать – да просто ничего! Пока парни искали дорогу до клуба, въехав в Москву, я благополучно храпел на заднем сиденье, потому что в дороге уже принял для настроения. Ну и вот мы мчимся по Московским улицам. Тут звонит Олег, мол, где вы мотаетесь и все такое, а мы только выехали на Содовое Кольцо, и, судя по интонации, я понял, что Олег расстроился из-за того, что ему нас еще долго ждать. На какой то улице, слегка нарушив правила, мы свернули на другую улицу, и я замечаю, что важной походкой по тротуару с банкой пива шагает Олег. Тут мы тормознулись, встретились, обнимашечки и все такое. Немного побазаря, мы усадили Олега в машину и доехали до клуба. В нашем распоряжении оставалось почти два часа. Пошли погулять. Прогулялись по Екатерининскому Саду, где мы бесплатно сходили в туалет, что в Москве меня поразило, пошарахались около музея Советской Армии. По дурости, я не захватил фотоаппарат и оставил его в машине, около клуба. Потихоньку подбрели к клубу. Мы с Олегом еще по пару раз аккуратненько в машине приняли по 50 грамм за встречу и за подарки друг для друга (это отдельная тема разговора, скажу только что это были отруби для меня и сало для него – больше ничего не спрашивайте хы-хы-хы). Где-то в 17.30 мы пошли в клуб. Я не ставлю целью описывать концерт, новость заключается не в этом, а в том, что состоялась очередная встреча участников Dissector. Конечно, нам очень не хватало Яна, которому бы мы в очередной раз объяснили все позиции по двум вагонам г…..на, по г……на-пирога и все такое прочее. Но тут уж ничего не поделаешь. Что касается самого концерта, то он прошел просто на УРА! Группа подарила праздник своим фэнам. Как всегда был бесподобен обаятельный харизматичный Пиви Вагнер, гитарный монстр Виктор Смольский и барабанщик Андре Хильгерс. Насколько я понял, даже Олегу, предпочитающему немного другой стиль металлической музыки, этот концерт понравился. После концерта, где то в 21.30 мы распрощались и поехали по своим домам со своими впечатлениями и размышлениями. Лично мне все очень понравилось, все прошло отлично, очень замечательно, что встретились.
Андрей

Комментариев нет:

Отправить комментарий