среда, 7 апреля 2010 г.

Интервью с Алексеем Прудченко, часть 1


На вопросы эксклюзивного интервью отвечает Алексей Прудченко, игравший на барабанах в группе Dissector в 2001-2002 годах:

1. С чего в твоей жизни началась музыка?

Музыка в моей жизни началась как не странно с принципа. В начале 2001 года один товарищ познакомил меня с Альбертом Бельгером. Не то чтобы он был очень известен как музыкант в нашем городе, но это был первый человек, играющий на барабанах с которым я познакомился лично.
Мне стало интересно, как играют на барабанах, тем более, кругом играли исключительно на гитарах. Он подарил мне свои старые, очень плохого качества, поигранные палочки, которые я очень густо замотал изолентой. Так как я не отходил от него не на шаг, и постоянно доставал расспросами, ему пришлось показать мне пару классических попсовых ритмов, которые я круглосуточно со счастливой рожей, отыгрывал на коленках. Немного позже, когда он прекратил репетировать в молодежном центре, он дал мне поиграть свои барабаны. Это был энгельс 2 с очень помятым старым железом. Естественно счастье мое сразу возросло в разы, я перетащил их в квартиру и начал уничтожение соседских мозгов своими двумя ритмами. На дальнейшие приставания к Альберту, с целью добычи новой информации об искусстве игры на барабанах он мне ответил – Да зачем тебе это, через месяц надоест, и ты забросишь барабаны. Это был ключевой момент, меня закусило, и я решил, во что бы то ни стало продержаться месяц.
Прошел месяц, на свой день рождения я купил себе новые палочки, заделал резину для занятий, и начал изыскивать все, что связано с барабанами. Ходил в библиотеку, переписывал барабанные школы, параллельно изучая ноты, занимаясь по 4 часа в день на резине, и подыскивая реп базу.
Так я набрел на Викмана. Этот парень крепкий волоеб, я тратил кучу времени, находясь у него и толком ничего не играя, но были и позитивные моменты. Все что удавалось подсмотреть, я запоминал и отыгрывал дома на резине. Я понял, что надо искать людей, делать свою группу и в этом я видел смысл своего дальнейшего существования.
Через время я начал тесно общаться с Артуром Задвилем и Ириной Перминовой (в народе с Айсой). Артур хотел быть гитаристом, и заказал себе гитару у Руслана Полковника. Ира пела и тоже поигрывала на гитаре. Мы тусовали все лето, мечтая о том, как мы залабаем вместе какую-нибудь музыку.
Здесь наступает второй ключевой момент моей музыкальной деятельности. Как-то раз мы с Артуром пошли к Полковнику, разведать на какой стадии находится изготовление гитары. Он нас тщательно расспросил о наших музыкальных целях, и узнав о том что я играю на барабанах предложил подойти в репетиционку и поиграть с ними. Я конечно пытался отмазаться, дядьки то взрослые =), но не помогло и я сходил. Подошел Стас, и они начали меня мурыжить, поиграй так, поиграй эдак. Я впервые узнал, что такое 2 четверти. После сего действа, по пути домой они, как ни в чем не бывало, попрощались и сказали, что ждем тебя на следующей репетиции. Так я попал в Диссектор.
Через месяц я дал первый с Диссектором концерт. К слову к концерту я совсем готов не был, предупредили о нем меня за неделю, чем повергли в такой ужас, что на сам концерт я вылез глубоко закутанный в балахон, бледный потный и трясущийся. Что тут сказать – металлюги!

2. Ты выступал с Диссектором последние два активных года 2001-2002. Какие воспоминания у тебя остались об этом периоде?

Это был продуктивный, безбашенный период. Мы Лихо делали материал, давали бесконечные концерты, с периодичностью раз в месяц, тусовались, выезжали на природу. Чего я только не повидал в этот период времени. Я скидывал за концерт по 2-4 килограмма, играл их с температурой под 40, мы выходили на бис по 3 раза, сводило руки в быстрых кусках, разбивал пальцы об сольник, но народу нравилось, ровно как и нам, и мы выступали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий