пятница, 4 сентября 2009 г.

AVOID


Ну, вот Ян говорит ну, вспомни что-нибудь про AVOID, ну, напиши, говорит. С удовольствием это делаю. Довелось мне поиграть в 1994-1995 годах с этой группой. Собственно, и сам Ян записал партии гитары и вокала в 1995 году на единственном демо этой команды.

Все началось с того, что в 1993-м году, к нам, к группе Dissector присоединился товарищ Полковник, а проще Руслан Капустин. В музыкальных кругах города Магадана личность довольно известная. Вобщем-то это был мозговой центр группы «Черная месса». Группа в городе тоже была достаточно уникальная, всегда эпатировала публику своими шоу, основное участие в котором принимал харизматичный вокалист – Витус (Виталий Вендин). Там присутствовало и обливание кровью в виде, наверное, кетчупа, и вытаскивание глаз из черепа с одновременным «проглатыванием» (глазки то были обыкновенные размалеванные теннисные шарики) и много-много чего другого. Последнее шоу группы ознаменовалось откусыванием головы голубя (а вот это уже был реальный бедный голубишка, которого Витус поймал вместе с Шуриком Пичерикиным из магаданской трэш-группы «Поли-гон», о которой тоже может потом расскажем). Собственно после этого шоу, в группе начались какие-то неурядицы, их лишили репетиционной базы в Автотеке, и группа приказала долго жить. Все остальные участники занялись своими делами, кто бизнесом, кто-то даже стал ректором (!!!) магаданского филиала какого-то университета, а вот Полковник остался не у дел и по-прежнему хотел играть музыку.

После того как Руслан стал помогать нашей группе (участвовать в записи, помогать на репетициях), у него, конечно же, зародилась идея и поиграть свои собственные вещи. Для этого и был сколочен проект под названием AVOID. Полковник взял в руки гитару, на роль бас-гитариста был приглашен Вал (Валентин Сапожников), с которым нас связывала дружба, замечательные рок-н-рольные пьянки, доброе дебоширство, ну и главное – увлечение музыкой. Кстати, Вал, если ты будешь когда-нибудь читать эти строки, то тебе от меня огромный привет. У меня остались только самые лучшие воспоминания. Где балык – там и я! Хы-хы ….. Аналогично и Полковнику от меня бооооольшооооой привет!

Продолжим. Программу Авоид мы начали репетировать в актовом зале магаданского пединститута. Там репетировал Диссектор, ну и Полковник вместе с нами. С помощью Руси Диссектор даже записал там демо «I Have To Go». Параллельно, неспешно сочинялись и вещи Avoid. Одно время, даже откуда-то всплыл бывший барабанщик Черной Мессы Саня Комарцев, и был привлечен Полковником к репетициям, как бы вместо меня. Но Саня, почему-то, явился на 2-3 репетиции и потом пропал. Причин я не знаю, да и мне было, если честно, абсолютно все равно. Как барабанщик он мне импонировал, а как человек он был (исключительно мое мнение) очень скрытным и мутным. И вот пока Avoid и Dissector репетировали на сцене пединститута, в 1994 году мы дали тот самый памятный концерт. Собственно у Avoid это было единственное выступление вообще. Свои воспоминания о концерте я уже тут выкладывал, добавлю только, что с Avoid мы отыграли всего 3 вещи. Руся (Полковник) любил сочинять тягучие среднетемповые вещи, что вобщем меня не обламывало, и я с удовольствием с ним играл. Насколько помню, зал воспринял Avoid хорошо, да что там говорить, ведь группа была САМОГО Полковника.

Вскоре, зимой 1995 года, мы всем скарбом вместе с Dissector и с Полковником и Валом перебрались в репетиционное помещение 1-го профтехучилища (в народе 1-я Фаза), которую, кстати, я имел честь закончить, получить специальность токарь 4-го разряда, да еще умудрился 3 года поработать по этой специальности (полтора года в Магадане и полтора уже в городе Владимире). И именно там было записано единственное демо Avoid. Было записано 4 вещи. К сожалению, весной того же года мое сотрудничество с Avoid подошло к концу, т.к. 5 марта года я убыл на постоянное место жительства в город Владимир. Для меня тогда на 15 лет завершилась и история с Dissector. И вот теперь, все мы в надежде на его реюнион в составе 1993-1994 гг., о чем вы, дорогие товарисчи, уже наверно успели прочесть в нижеопубликованных заметках и статеечках. До встречи.

Андрей

Комментариев нет:

Отправить комментарий