пятница, 24 апреля 2009 г.

Я, я, натюрлих.


Случайно вспомнил об одном прикольном немецком ресурсе Metal-crusade.de, который в своё время активно интересовался творчеством и историей Диссектор. Статья на немецком языке и требует ряда дополнений и актуализации. Зато есть список почти всех демо-записей Диссектор, названий которых даже я не помню уже. В нём, как мне верно заметили бассист Олег и барабанщик Круглый - собственно, вместе со мной - самые активные участники реюниона Диссектора, не хватает пары пунктов - а именно самого первого демо без названия, которое было записано в 1992 году, и демо "Don't Fuck My Mind" (3 трека, 1995 год), записанного перед самым отъездом Круглого из Магадана. В любом случае один немецкий парень по имени Андреас Флемминг в своё время сделал хорошее дело :). Кроме того, в разработке находится эссе о группе Диссектор. которое ориентировочно будет опубликовано на Специальном радио - http://www.sr.ru/


Вот адрес страницы Диссектора http://www.metal-crusade.de/index.php?page=bands&action=show&id=16


Ян

Комментариев нет:

Отправить комментарий